|
|
|
|
|
|
Нестеренко
Надежда Анатольевна,
Москва, шк. №1179, 2А
nadezhda.nest@yandex.ru
|
Тема урока:
Однозначные числа,
Номера заданий: 89, 90, 97 |
Методическое описание
|
|
|
Полтавченко
Лариса Игоревна
г. Лянтор, Сургутский р-н,
Тюменская область,
МБОУ №4, 1 класс
|
Тема урока:
Сложение.
Предметный смысл сложения
Номера заданий: 181-183 |
Методическое описание
|
|
|
Полонская
Елена Владимировна
Ростовская обл., Октябрьский р-н,
х. Маркин,
МБОУ СОШ №6, 1Б
e-saviz@yandex.ru
|
Тема урока:
Состав числа 7.
Установка на запоминание.
Запись выражений по
определенному правилу.
Номера заданий: 238-246 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Яровая
Вера Васильевна
г. Ноябрьск, МОУ СОШ №3, 2В
yarovaya1959@mail.ru |
Тема урока:
Сложение двузначных чисел
с переходом через разряд.
Номера заданий: 263-267 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Груздева
Вера Васильевна
Нижегородская обл.,
р.п. Тонашаево,
МОУ Тонашаевская СОШ,
1А
yeravasgru@mail.ru |
Тема урока:
Представление о целом
и его частях.
Взаимосвязь сложения
и вычитания.
Номера заданий: 20
|
Дидактический материал
Методическое описание
|
|
|
Аплатова
Елена Васильевна,
Нижегородская обл.,
р.п. Тонашаево,
МОУ Тонашаевская СОШ, 1В
yelenaaplatova@yandex.ru |
Тема урока:
Знакомство с терминами
"увеличить на...", "уменьшить на...".
Табличные навыки.
Номера заданий: 37
|
Дидактический материал
Методическое описание
|
|
|
Ильина
Ольга Евгеньевна,
Москва, ГОУ ЦО №936, 1
Olga_il69@mail.ru |
Тема урока:
Вычитание отрезков.
Тетрадь на печатной основе,
1 класс, 2 часть, №49, 56 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Трушкова
Елена Сергеевна,
Нижегородская обл., р.п.Тонашаево,
МОУ Тонашаевская СОШ, 1Б
estrushkova@yandex.ru |
Тема урока:
Предметный смысл отношений
"больше", "меньше", "столько же".
Номера заданий: 54-56
|
Дидактический материал
Методическое описание
|
|
|
Березина
Оксана Владимировна,
Калининградская обл.,
МАОУ ООШ г. Зеленоградска,
Прогимназия "Вектор"
oksvladber@mail.ru
|
Темы:
1. Письмо цифр.
2. Состав чисел 5, 7, 8.
3. Состав числа 60.
4. №242, 1 класс, 2 часть.
5. №193, 1 класс, 1 часть.
6. Состав чисел 4, 5, 6.
|
Презентация 1
Презентация 2
Презентация 3
Презентация 4
Презентация 5
Презентация 6
Методическое описание
|
|
|
Коваль
Анна Викторовна,
Оренбургская обл., г. Орск,
МОАУ "СОШ №2
им. С.С.Карнасевича"
annkoval88@gmail.com |
Тема урока:
Состав числа 8.
Номера заданий: 218, 220, 222 |
Дидактический материал
Методическое описание
|
|
|
Плюта
Татьяна Эриковна,
г. Мурманск, МОУ гимназия №4,
1А
putnick2@yandex.ru
|
Номера заданий: 102-134
|
Методическое описание
|
|
|
Федорова
Ирина Алексеевна,
Волгоградская обл,
Среднеахтубинский р-н,
г. Краснослободск,
МБОУ "Краснослободская
городская гимнзаия" |
Тема урока:
Ломаная
Номера заданий: 176-178, ч.2 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Тихомирова
Людмила Владимировна,
Ивановская обл.,
МКОУ Заволжский лицей,
1 класс
ludmila1309@mail.ru |
Тема урока:
Состав числа 8.
Номера заданий: 217-222, ч. 1 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Правдина
Ольга Владимировна,
Воронежская обл.,
с. Писаревка,
МКОУ Писаревская СОШ
o-pravdina@mail.ru |
Тема урока:
Состав числа 9.
Установка на запоминание.
Преобразование символической
модели в графическую.
Номера заданий: 247-253, ч. 1 |
Презентация
Методическое описание
|
|
|
Маилян
Наталья Сергеевна,
Москва, СОШ № 1376,
1В,
m-ns@yandex.ru |
Тема урока:
Целое и его части.
Номера заданий: 13-14, ч. 2
|
Методическое описание
Карточки
Работа с карточками
|
|
|
Васюхина
Светлана Николаевна,
МБОУ Лукояновская
СОШ №1, 1В
vsn-luk@mail.ru |
Тема урока:
Наименьшее двузначное число.
Счетная единица "десяток".
Состав числа 10.
Номера заданий: 81-87, ч. 2 |
Дидактический материал
Методическое описание
|
|
|
Коликова
Марина Васильевна,
Москва, №1376,
1 класс
kolikova_1376@mail.ru
|
Тема урока:
Предметный смысл построения
ряда однозначных чисел.
Присчитывание и отсчитывание
по одному предмету.
Число и цифра нуль.
Номера заданий: 110-121 |
Методическое описание
|
|
|
Дробаха
Ольга Владимировна,
Мурманск,
Гимназия №4,
1 Б
drobahaov@mail.ru
|
Тема урока:
Обобщение: сложение
однозначных чисел.
Номера заданий:
261, 262, 264 |
Методическое описание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|