УМК "Гармония": Информатика. Содержание курса.

http://biscont.com.ua/yak-stvoryty-akkaunt-v-vk/
Вечно ознакомьте анкеты милых индивидуалок со всего региона на этом наилучшом сайте для взрослых prostitutkimariupolya.party, если вы стремитесь встретиться с лучшей индивидуалкой. | Для того, чтобы найти себе симпатичных шлюх для секса, просто навестите этот удобный веб-ресурс для молодых пацанов http://prostitutkikirovaero.com. Ведь сейчас всё стало очень общедоступным, это касается и траха с шлюхами. | Навестите данный раскрученный сайтик для выросших https://prostitutkiobninskadosug.info, если вы готовы сполна наслушаться хорошим интимным сервисом от благовидных индивидуалок со всего региона. | Обязательно ознакомьтесь с хорошим каталогом шлюх на интим сайте для взрослых prostitutkipyatigorska.info, если вам не хватает секса и нет неустанной бабы. В каждой организации уникальный процесс бухгалтерского делопроизводства и сервис.. Возвращенные документы сканируются потоковым сканером и автоматически регистрируются. Наиболее удобны модели сканеров, которые умеют захватывать листы из пачки. Потоковые сканеры с автоподачей могут по одному нажатию клавиши выполнить санирование пачки документов и сохранить скан копии в папку, которая будет обработана службой Документор.
УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информатика. Содержание курса.

Информация и информационные процессы

Информация как сведения об окружающем нас мире.

Восприятие информации человеком. Виды информации по способу восприятия (зрительная, звуковая, осязательная, обонятельная, вкусовая). Источники, приёмники информации, канал связи. Информация как необходимый элемент общения.

Средства общения.

Информационные процессы: поиск, сбор, хранение, обработка и передача информации. Способы хранения информации. Носители информации.

Виды информации по форме представления: текст, изображение, звук, число. Кодирование/декодирование информации.

Шифрование. Символьный, графический и числовой способы кодирования информации.

Организация информации. Чтение и заполнение таблиц, схем. Чтение диаграмм.

Объекты. Имя объекта. Свойства объектов. Действия объектов. Простейшие способы сравнения, сериации, классификации объектов.

Множество. Пересечение, объединение множества объектов. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и («и», «не», «или», «и», «если… то»); истинность утверждений.

Модель объекта. Виды моделей. Информационные модели.

Назначение и области применения. Построение словесной, графической модели объекта. Схемы, таблицы, диаграммы как формы моделирования.

Алгоритм. Исполнитель алгоритма. Примеры исполнителей. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма.

Алгоритмические конструкции. Составление, запись и выполнение алгоритма.

Компьютер как устройство для работы с информацией различного вида. Устройства ввода/вывода, обработки, хранения информации.

Взаимодействие человека с компьютером. Его информационная безопасность при работе в сети.

Практика работы на компьютере

Правила техники безопасности при работе на компьютере.

Соблюдение гигиенических условий работы, в том числе выполнение зарядки для глаз и пальцев рук.

Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью.

Организация информации на компьютере (система файлов и папок). Создание системы папок для хранения собственной информации на компьютере. Простейшие приёмы поиска информации в электронных словарях, файловой системе, Интернете: по ключевым словам, каталогам.

Работа с простыми информационными объектами.

Обработка числовой информации на компьютере. Создание и обработка текстов, рисунков (в том числе из готовых фрагментов). Создание звука. Использование библиотек готовых объектов (рисунков, звуков).

Создание компьютерной анимации. Моделирование объектов и процессов и управление ими с использованием визуальной объектно-ориентированной среды программирования.

Работа с электронными образовательными ресурсами (работа в интерактивной среде).

 

Яндекс.Метрика