Работа с графической записью на уроке (фрагмент): Бетховен. Пятая симфония. 1 часть (учащиеся ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» г. Йошкар-Ола, учитель Нехаева О.И.).
«Сумасшедший проект» (фрагмент): Репортаж из программы «Черные дыры, белые пятна» на канале «Культура» (учащиеся ГБОУ «Прогимназия № 1755», г. Москва, учитель Рагимханова Н.С.).
«Конкурс дирижеров» (фрагмент): пластическое интонирование симфонической фантазии «Камаринская» М.И.Глинки (учащиеся Средней общеобразовательной школы № 27 г. Йошкар-Олы, учитель Лучкина Л.В.).
Инсценировка оперной сцены: М.И.Глинка. Фрагмент сцены Антониды с девушками из 3 действия оперы «Иван Сусанин» (учащиеся Средней общеобразовательной школы № 10 г.Йошкар-Олы, учитель Сунцов В.А.).
Проект "Дети на оперной сцене": Н.А.Римский-Корсаков. «Снегурочка». Хоровод «А мы просо сеяли» из 4 действия (учащиеся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.С.Пушкина» г. Перми и Пермский академический театр оперы и балета им. П.И.Чайковского).
«Школьный симфонический утренник» (фрагмент): пластическое интонирование экспозиции 1 части Симфонии № 40 В.А.Моцарта (симфонический оркестр Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского и учащиеся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.С.Пушкина» г. Перми, учитель Воронова Е.Р.).
|