
УМК по дошкольному образованию
Авторизация
 |
 |
Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию
Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию
|
|
|
Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию
Рынок маркетплейсов в России стремительно развивается. Согласно исследованию агентства Data Insight за 2020 год, оборот крупных маркетплейсов увеличился на 108% и составил 721 миллиард рублей, а общее количество заказов выросло до 405 миллионов. >менеджера маркетплейсов без опыта можно найти в интернете. При таких темпах становятся все более востребованными маркетплейс-менеджеры. Разбираемся в особенностях новой специальности вместе с создателями онлайн-курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего».
Маркетплейс-менеджер — сотрудник, который координирует работу магазина и отвечает за его продвижение на онлайн-площадке. Профессия появилась на российском рынке совсем недавно. В 2018 году на hh.ru было размещено всего 12 вакансий для маркетплейс-менеджеров. В 2020 году их количество составило 1744 штуки. За неполный 2021 год таких вакансий опубликовано на 40% больше, чем за весь 2020-й, — 2444.
Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию Число вакансий для маркетплейс-менеджеров, размещенных на hh.ru с 2018 по июль 2021 года. Задачи маркетплейс-менеджера*: Мониторинг цен и акций. Формирование поставок: что, в каком количестве, а также когда и на какой склад отгружать. Контроль принятия маркетплейсом товара. Проверка доступности товара на онлайн-площадке для покупателей. Создание карточек товаров на маркетплейсе. Аналитика продаж поставляемых товаров, а также предложение решений по увеличению прибыли. Мониторинг конкурентов: исследование цен и стратегии продаж. Если менеджер работает не удаленно, могут быть офлайн-задачи. Например, подготовка к поставке товара: его сортировка и маркировка. Отслеживание изменений в работе маркетплейса. Площадки быстро развиваются и периодически меняют условия поставок, скидок, механизмы работы. Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию
|
|
|