Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию



УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию

Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию

  Рынок маркетплейсов в России стремительно развивается. Согласно исследованию агентства Data Insight за 2020 год, оборот крупных маркетплейсов увеличился на 108% и составил 721 миллиард рублей, а общее количество заказов выросло до 405 миллионов.  менеджера маркетплейсов без опыта можно найти в интернете. При таких темпах становятся все более востребованными маркетплейс-менеджеры. Разбираемся в особенностях новой специальности вместе с создателями онлайн-курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего».

   Маркетплейс-менеджер — сотрудник, который координирует работу магазина и отвечает за его продвижение на онлайн-площадке.
   
   Профессия появилась на российском рынке совсем недавно. В 2018 году на hh.ru было размещено всего 12 вакансий для маркетплейс-менеджеров. В 2020 году их количество составило 1744 штуки. За неполный 2021 год таких вакансий опубликовано на 40% больше, чем за весь 2020-й, — 2444.

   Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию
Число вакансий для маркетплейс-менеджеров, размещенных на hh.ru с 2018 по июль 2021 года.
Задачи маркетплейс-менеджера*:
   Мониторинг цен и акций.
Формирование поставок: что, в каком количестве, а также когда и на какой склад отгружать.
Контроль принятия маркетплейсом товара. Проверка доступности товара на онлайн-площадке для покупателей.
Создание карточек товаров на маркетплейсе.
Аналитика продаж поставляемых товаров, а также предложение решений по увеличению прибыли.
    Мониторинг конкурентов: исследование цен и стратегии продаж.
Если менеджер работает не удаленно, могут быть офлайн-задачи. Например, подготовка к поставке товара: его сортировка и маркировка.
   Отслеживание изменений в работе маркетплейса. Площадки быстро развиваются и периодически меняют условия поставок, скидок, механизмы работы.
Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию

Яндекс.Метрика