УМК по дошкольному образованию
Авторизация
|
|
Русский язык. Дополнительные пособия.
|
|
|
Книги авторов , , ,
содержат подробное описание всех уроков русского языка в 1-м и 2-м классах. Эти книги не заменяют методические рекомендации к учебникам 1 и 2 классов, а дополняют их. Они содержат подробное описание всех уроков русского языка. Авторы показывают, как можно реализовать развивающие, обучающие и воспитательные возможности, заложенные в учебнике. (Правда, пособия не учитывают те небольшие дополнения и изменения, которые были внесены в последние издания учебников.)
|
|
|
|
|
|
Тетради «Потренируйся!»
предназначены для дополнительной самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Они могут быть использованы при работе по любому учебнику, но их построение отражает логику расположения материалов в УМК по русскому языку.
Задания, включённые в тетради, способствуют совершенствованию орфографических и грамматических умений школьников, развитию их речи, мышления, учебной самостоятельности. В тетрадях полностью учтены все требования ФГОС.
|
|
|
|
|
|
Комплект наглядных пособий к урокам обучения грамоте и русского языка
по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык» 1-4 классы /автор-составитель Кузьменко Н.С./ содержит сборные таблицы и методическое сопровождение к их использованию.
|
|
|
Тестовые задания М.В. Сычёвой, Л.Д. Мали для 1-класса предназначены для закрепления и проверки усвоения первоклассниками основных тем и вопросов курса, для приобщения детей к работе с тестами, для первоначального формирования у учащихся всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС. |
|
|
Тестовые задания Т.В. Корешковой для 2-4 классов содержит две части: в первой части – задания для тренировки и самопроверки, а во второй – для проведения контрольных работ.
Цель сборника тестовых заданий – помочь учителю оперативно организовать проверку сформированности у учащихся как предметных умений по различным разделам курса русского языка, так и универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
Пособия для внеурочной работы
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И. «Учусь быть читателем»
- Кузьменко Н.С. «Играю и учусь»
- Харченко О.О., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. « Словесный конструктор»
Словеснику, принимающему 5 класс (после работы в начальной школе по учебнику
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык»)
|
|
|
Структура книги
|
|
|
|
Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.:Просвещение
|
|
Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. – М.:Дрофа
|
|
Русский язык: Теория. 5-9 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. – М.:Дрофа
|
|
Русский язык: Практика. 5 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений / А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова и др.; Под ред. А.Ю. Купаловой. – М.:Дрофа
|
|
Русская речь: Развитие речи. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Дрофа |
Примечание: Отмечены учебники, с которыми у комплекта «Русский язык» наиболее тесные преемственные связи.
|
|
|