УМК "Гармония": Технология. Характеристика комплекта


Возьмите себе прекрасную шлюху и звоните ей в любое время ночи, чтобы договориться о приеме. Завсегда индивидуалки Нижневартовска уже согласны прикатить к вам в гости и насладиться распрекрасным сексом без запретов. | Комплектуйте каталог единоличных индивидуалок с пособничеством интим сайта. Тут отдали частные контактовые сведения индивидуалки Курска разнообразных возрастов и типажей. Их список интимнейших услуг впечатляет разнообразием. | Вынужденно просмотрите список предложений на этом веб-ресурсе для взрослых http://prostitutki-kurska.net/services_gospoja, если вы хотите, чтобы одна из красивых индивидуалок со всего сайте предоставила вам услугу под названием госпожа. фото проституток в стерлитамаке Столица продолжает оставаться главным городом во всем. Именно поэтому проститутки москвы по вызову пользуются такой популярностью. Эти девочки всегда готовы удивить клиента, предложить ему немного больше, чем просто секс.
УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Технология. Характеристика комплекта.

Учебно-методический комплект по технологии автора Н.М. Конышевой используется в практике начальной школы России с 1995 года. К настоящему времени учебники насчитывают 9 изданий, общим тиражом свыше 1500000 экземпляров. По материалам УМК успешно работают свыше 20000 учителей в различных регионах России. Комплект позволяет учителю реализовать на практике прогрессивные идеи развивающего обучения и гуманной педагогики в конкретном учебном курсе.

Научная новизна учебно-методического комплекта заключается в том, что в нем впервые предложена принципиально новая концептуальная модель курса «технология» для начальной школы, (защищенная в рамках докторской диссертации автором и в ряде кандидатских диссертаций учениками автора), которая впоследствии нашла свое отражение в Федеральном государственном стандарте начального общего образования:

1) содержание курса выводится из устаревших рамок ремесленного обучения, имеет культурологическую направленность (на базе системного дизайнерского образования) и нацелено на углубление общего образования школьников, что наиболее отвечает современным социально-педагогическим требованиям;

2) методической основой курса является трактовка предметно-практической деятельности как части единой познавательной деятельности и педагогика развивающего обучения; все задания, предлагаемые учащимся, направлены на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов образования, связаны в систему учебно-поисковых задач, требующих использования полученных знаний и умений в реальной практике.

Комплект обеспечивает реальную методическую помощь учителю в понимании, принятии и реализации новой (общеобразовательной) концепции курса и создает условия для профессионального роста педагога, для совершенствования его профессиональных знаний и умений.

Научно-теоретические основы и обобщение прогрессивного педагогического опыта уроков технологии, на которых базируется авторская концепция данного УМК, отражены в авторских учебных пособиях для студентов педагогических учебных заведений: Конышева Н. М. Методика трудового обучения младших школьников. – М.: Академия, 1999; Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальных классах. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007). 

Преемственность с дошкольной подготовительной ступенью обеспечена в авторских учебно-методических разработках для дошкольных образовательных учреждений (по программе «Ступеньки детства»). 

Преемственность со ступенью основного общего образования обеспечивается линейкой авторских учебников по .

Яндекс.Метрика