УМК "Гармония": Технология. Достигнутые результаты работы по комплекту


Купить торшер Прованс классическкой формы, с круглым абажуром розового цвета.Купить нетканый геотекстиль Дорнит Мы предлагаем сертифицированную продукцию (соответствует ГОСТ Р 53225-2008) и быструю доставку в любой регион России, стран СНГ. Иглопробивной геотекстиль Дорнит – это эластичное нетканое полотно, изготовленное путем механического сплетения (волокна многократно прокалываются тонкими иголками) бесконечных полимерных (полиэтиленовых или полиэфирных) волокон. Для упрочнения материала и улучшения устойчивости используется термообработка.
УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Технология. Достигнутые результаты работы по комплекту.

Массовая проверка предложенной концепции образования в рамках курса «технология» на практике подтвердила ее эффективность и соответствие современным социально-педагогическим требованиям.

Предложенная автором концептуальная модель позволила:

  1. создать условия для включения практической трудовой деятельности в систему общего образования младших школьников с целью его углубления и интенсификации общего развития детей;
  2. повысить мировоззренческую, личностно-образующую направленность обучения за счет включения в его содержание духовно-нравственных и художественно-эстетических компонентов, разрабатываемых на основе творческой эмоционально окрашенной деятельности учащихся;
  3. включить школьника в активную познавательную деятельность, направленную на усвоение принципов и правил создания гармоничной среды обитания человека;
  4. создать условия для повышения общего творческого потенциала детей, развития у них качеств творческого мышления путем приобщения к созидательной проектно-художественной деятельности;
  5. создать условия для повышения общего уровня культуры учащихся за счет интегративного подхода к формированию знаний;
  6. обеспечить преемственность между дошкольным, начальным и средним образовательными звеньями;
  7. способствовать развитию творческого профессионального потенциала учителя начальных классов, стимулируя его к самостоятельному анализу основных методических положений курса, активному использованию в этом процессе базовых психолого-дидактических знаний и к творческой учебно-исследовательской деятельности. 
Яндекс.Метрика