В качестве подарка-носителя рекламы лучше всего выбирать практичное и качественное изделие — в этом случае им будут пользоваться часто и долго. Одним из наиболее эффективных вариантов брендированных сувениров являются зонты с логотипом компании. Такой аксессуар относится к группе востребованных предметов обихода и станет желанным подарком абсолютно каждому. При грамотном брендинге четкое и содержательное изображение привлечет внимание окружающих, тем самым выполнив основную цель рекламы — популяризацию бренда. Чтобы данная задача решилась на 100%, помогла расширить ЦА и увеличить продажи, стоит поручить брендирование специалистам подарочных фабрик — креативщикам, дизайнерам, маркетологам, идеологам. Профессионалы выполнят процесс в полном соответствии с общими требованиями бизнеса (анализ ЦА, разработка макета, подбор сувенира, нанесение печати) и конкретными пожеланиями клиента. Благодаря этому вложенные средства окупятся многократно, а бренд станет известным в самых широких кругах.
Ассортимент
По конструкции зонты могут быть складные, трости и наоборот (складываются в обратную сторону). В каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/catalog/zonty/) предлагаются наиболее выигрышные варианты изделий для брендинга — зонты с логотипом компании на заказ в различном исполнении:
- По цвету: антрацит, бежевый, белый, камуфляж, золотистый, красный, медный, лайм, разноцветный, сиреневый, синий, фиолетовый и т. д.
- По материалу изготовления: каркас — сталь, алюминий, металл, стекловолокно, покрытие — нейлон, полиэстер, шелк, эпонж, отделка — дерево, каучук и др.
- По дизайну: с проявляющимся рисунком, со светоотражающим или прозрачным куполом, с цветными спицами, противоштормовой, с электрическим приводом, с куполом из переработанного пластика, в футляре.
Почти все модели поставляются с чехлом из материала, идентичного куполу, с застежкой на липучке. Могут открываться автоматическим или механическим способом, есть полуавтоматы. Многие позиции предлагаются в нескольких цветовых исполнениях.
Типы печати
Исходя из свойств материала купола, создатели подбирают максимально подходящую технологию печати из нескольких:
- Шелкография — создание изображения с применением трафаретной печатной формы.
- Флекс — текстильная термопленка, на которой создается картинка, позже прикрепляемая к основе при высокой температуре.
- Тампопечать — создание картинки с применением специального силиконового тампона.
- Гравировка лазером — узкосфокусированный луч «рисует» на поверхности предмета нужное изображение или надпись.
- Сублимация — рисунок делается на специальной бумаге, после чего под действием высокой t переводится на носитель.
Используются также объемная наклейка под смолой, термотрансфер и другие методики. При выборе специалисты учитывают пожелания заказчика по яркости, четкости рисунка, его долговечности, а также размер затрат в каждом варианте.
Оптимальное решение
Для оптимального результата по рекламе стоит немного повысить затраты и вложиться в заказ профессионалам. В долгосрочной перспективе их работа окажется даже более выгодной, чем выполнение брендинга самостоятельно. Специалисты подарочных фабрик выберут наиболее удачный сувенир в соответствии с целями заказчика, предложат широкий выбор качественных товаров, обеспечат скрепление взаимных обязательств оформлением договора о сотрудничестве. Покупателям, делающим постоянные или оптовые заказы, могут быть предоставлены льготные условия, включающие скидки и бонусы, рассрочку, сокращение сроков поставки.
|
|